дипломированный и практикующий психолог по урегулированию конфликтов

РЕСУРСНЫЙ РОДИТЕЛЬ

эффективный цикл практических консультаций для родителей, которые хотят получать радость от родительства,
обрести уверенность в роли родителя и
заинтересованы в успешном будущем своих детей,
а также хотят уметь легко решать вопросы проблемного поведения детей и подростков
Цикл практических консультаций "Ресурсный родитель" -
это выжимка лучших методик и знаний в области детско-родительских отношений.
Логически и структурно выстроенная система консультаций позволяющая
родителям легко и самостоятельно решать вопросы воспитания детей,
особенно связанные с проблемным поведением, эффективными и понятными способами
Что приобретают РОДИТЕЛИ
- радость от роли родителя

- навыки домашнего психолога

- осознанное применение методов воспитания

- уверенность в себе и своих силах, как родителя

- решение "горячих" проблем поведения ребенка

- умения по управлению атмосферой в семье

- чувство себя, как "я хорошая мама" или "я хороший папа"

- формирование здорового будущего и настоящего ребенка

- грамотное формирование родителем ресурсной иерархии в семье

- возвращение родителем способности управления своей жизнью

- улучшение не только сферы детско-родительских отношений, но и других: здоровье, работа, финансы
Что приобретает РЕБЁНОК
- ценность семьи

- здоровая самооценка

- уважение к родителям

- уверенность в собственных силах

- здоровое психо-эмоциональное состояние

- ресурсы для успешной реализации и жизни

- формирование фундамента здоровой, зрелой личности
Что приобретает МИР
- здоровые семьи

- здоровое общество

- здоровые дети и родители

- здоровых личностей, победителей
А также решение проблемного поведения детей, в том числе:
1. Замкнутость, потеря контакта с родителями
2. Отказ от посещения школы (прогулы)
3. Ужасное поведение в школе
4. Агрессия к родителям, частные ссоры и конфликты
5. Хамство, грубость, частая ложь
6. Воровство
7. Суицидальные наклонности
8. Уходы из дома (побеги)
9. Уход в интернет
10. Употребление ПАВ
11. Неблагоприятные компании
Ответьте искренне на следующие вопросы и суммируйте баллы, где "1" - совершенно не так, а "10" - совершенно верно:
1.Вы полностью удовлетворены своей жизнью (материальный, эмоциональный, духовный уровень).
2.Вы полностью удовлетворены своей семейной жизнью.
3.Вы полностью удовлетворены своим родительством.
4.Вы точно знаете, что Вы: "я хорошая мама" или "я хороший папа".
5.Вы полностью удовлетворены тем, какой отец/мать у Вашего ребенка.
6.Ваши отношения с родителями очень хорошие, Вы всегда можете на них опереться.
7.Вы знаете свою родовую систему по 7-е колено.
8.Вы являетесь потомком аристократов, успешных бизнесменов, признанных талантов в области искусства, науки, спорта.
9.У Вас 100% здоровье (нет хронических заболеваний, зрение, зубы, кости, нет и не было переломов).
10.Вы знаете, что такое психогигиена и еженедельно проходите консультации у психолога.
11.У Вашего ребенка нет проблем в школе.
12.Ваш ребенок умеет брать на себя отвественность и соблюдать договоренности.

100 баллов и более

Ваш ребенок точно обеспечен надежной внутренней опорой и ему будет трудно неиспользовать это для своего процветания.

60 баллов и более

Ваш ребенок став взрослым либо справится либо нет. Если справится, то только благодаря самому себе и это будет скорее вопреки всему тому, что вы делали, как родитель.

Менее 30 баллов

Время, что-то менять наступило еще несколько поколений назад. Сейчас уже не стоит медлить в этих изменениях. Изменить, что-то можете только вы или чудо.
Сегодня - единственный день, когда возможно изменить жизнь свою и своего ребенка
Об этом молчат наши дети…

Аня, 11 лет:
«Мам, мне не хочется после школы приходить домой. Ты все время раздражена и недовольна, говоришь, что устаешь на работе.

Мне кажется, я тебе не нужна. Иногда мне хочется сделать что-нибудь плохое, чтобы меня наконец заметили. Хочу лечь и проснуться сразу взрослой, чтобы уехать от тебя»

Алиса, 8 лет:
«Мам, тебе нравится, когда на тебя орут, ругают при людях? Неважно – незнакомые это или родственники. Так почему ты так со мной поступаешь? Это унизительно»

Егор, 12 лет:
«Мама, у меня не получается сдерживать себя. Я часто грублю тебе, но слова как будто сами вылетают изо рта. Ты говоришь: “Поешь!”, а я хочу есть, но отказываюсь. И так во всём»

Маша, 14 лет:
«Вчера я получила 3 за контрольную, и ты накричала на меня. Но ведь от того, что ты обзываешь меня и пугаешь, что я буду работать уборщицей, я не начинаю лучше разбираться в функциях и интегралах»

Всё это – реальные письма детей, которые анонимно зачитали на школьном собрании. Реакция была разной. Кто-то плакал, кто-то стыдливо молчал. Кто-то возмущался детской “наглости” и “неоправданными” придирками…

Но факт остаётся фактом – каждый день мы, сами того не замечая, рушим отношения с ребенком.

автор из интернета
"МНЕ НЕ ХВАТАЛО ЛЮБВИ" ЧИТАТЬ ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ!

«У нас в классе много таких, как я…ненормальных»
Запретить игры, соцсети, мессенджеры, все запретить. Контролировать уроки, друзей, свободное время, все контролировать. Загрузить, не пускать, орать, пороть. А как насчет любви? Директор тюменского детского медиахолдинга "Академия радости" Марина Солотова написала на своей странице в facebook о роли родителей в псковской трагедии.

Власти предлагают ужесточить контроль за интернетом после псковской трагедии.

Лев Шлосберг, психиатр:
"Псковским подросткам не хватило слов «Я тебя люблю». Псковские подростки: ушли из жизни, хлопнув дверью".

...
Из уст моих ребят:

…Я плохой сын, потому что у меня 3 по физике.
…Я поеду в Лукашино, если папа выйдет из запоя.
…Я мечтаю стать режиссером, но мама говорит, что я не поступлю ни за что.
…У нас в классе много таких, как я – ненормальных.
…Я попросила маму помочь, а она сказала, чтобы я сама решала эту проблему, потому что уже взрослая.
…Отчим меня наказал за то, что я разговаривал с папой по телефону.

И последнее. За все, что происходит с нашими детьми, несём ответственность мы, родители. И никто больше.
"Отвергая отца...."

На приеме: (мальчик 6 лет, тяжелое невротическое расстройство)
– С кем ты живешь?
– С мамой.
– А папа?
– А мы его выгнали.
– Как это?
– Мы с ним развелись … он нас унижает... он не мужик … испортил нам лучшие годы…

На приеме: (подросток 14 лет, тяжелые мигрени, обмороки, противоправное поведение)
– А почему ты не нарисовал папу, ведь вы же одна семья?
– Лучше бы его вообще не было, такого папы…
– Что ты имеешь ввиду?
– Он матери всю жизнь испоганил, вел себя как свинья…сейчас не работает…
– А лично к тебе папа как относится?
– Ну, за двойки не ругает…
– … все?
– И все, …чего от него? ...я даже деньги сам зарабатываю себе на развлечения…
– А чем зарабатываешь?
– Корзины плету…
– А кто научил?
– Отец…он меня вообще многому научил, я еще рыбу ловить могу…машину водить могу… по дереву немного… вот к весне лодку смолили, на рыбалку с отцом поедем.
– Как же ты в одной лодке сидишь с человеком, которого бы лучше вообще на свете не было?
– … ну, вообще у нас с ним так-то… отношения интересные … когда мать уезжает, у нас хорошо…это она с ним не ладит, а я то и с мамкой и с отцом могу, когда не вместе...

На приеме: (девочка 6 лет, проблемы с общением, не внимательная, ночные кошмары, заикание, грызет ногти …)
– Почему ты нарисовала только маму с братом, а где же папа и ты?
– Ну, мы в другом месте, чтобы у мамы было хорошее настроение…
– А если вы будете все вместе?
– То плохо…
– Как это плохо?
– ... … (девочка плачет)

Через некоторое время:
– Только вы маме не говорите, что я папу тоже люблю, очень…
КАК ПРОХОДЯТ КОНСУЛЬТАЦИИ?
Формат консультаций
Консультации проходят в формате онлайн по Skype
Количество консультаций
Общее количество практических консультаций 15, где 10 являются фундаментальными и углубленными, а остальные 5 закрепляющими
Групповые
Длительность одной консультации
- до 2,5 часа
Количество участников в группе
- до двух участников
График групповых консультаций
Группа "Ресурсный родитель"
- по запросу, 1-2 встречи каждую неделю
Стоимость
- по запросу
Индивидуальные
Длительность одной консультации
- до 1,5 часа
График консультаций
- время и дата обсуждается индивидуально, ориентировочно 1-2 консультации в неделю
Стоимость
- по запросу
Преимущества группового формата консультаций
- у участников есть возможность чувствовать поддержку от другого участника, который тоже является родителем 
- у участников есть возможность обмениваться опытом и при необходимости находить альтернативные способы решения проблем
- у участников есть возможность обрести единомышленника в лице другого участника - родителя
- у участников есть возможность применять и отрабатывать полученные навыки на друг друге для улучшения эффективности
- у участников есть возможность расширить кругозор за счет противоположной точки мнения другого родителя
С каким проблемным поведением детей самостоятельно сможет справиться Ресурсный родитель?

1. Замкнутость, потеря контакта с родителями
2. Отказ от посещения школы (прогулы)
3. Ужасное поведение в школе
4. Агрессия к родителям, частые ссоры и конфликты
5. Хамство, грубость, частая ложь
6. Воровство
7. Суицидальные наклонности
8. Уходы из дома (побеги)
9. Уход в интернет
10. Употребление ПАВ
11. Неблагоприятные компании

Какие знания и методы составляют основу цикла консультация "Ресурсного родителя"?

1. Возрастная психология (детская и подростковая)
2. Детско-родительские отношения
3. Конфликтология
4. Система "Кросс-коучинг" (Роман Гриценко)
5. Системная семейная психотерапия

Для кого цикл консультаций "Ресурсный родитель"?

Для родителей. Консультации могут проходить, как для одого родителя, так и для обоих одновременно.

Кроме того, консультации будут полезны бабушкам, дедушкам или ближайшим родственникам если дети воспитываются не родителями.

Что такое система "Кросс-коучинг"
Технология кросс-коучинг для родителей – это система знаний разработанная Романом Гриценко направленная на исправление проблемного поведения ребенка и включающая такие результаты, как:
  • Формулирование цели воспитания.
  • Формирование образа желаемого будущего для ребенка.
  • Выявление потребности ребёнка с низкой степенью удовлетворения.
  • Коррекция западающих потребностей ребёнка.
  • Определение патологических инструментов воспитания и их коррекция. 
  • Выявление бессознательных убеждений, принципов и страхов в воспитании. 
  • Помощь ребенку по формированию положительную самооценку, приобретению веры в себя.
  • Создание фундамента для построения партнёрских отношений с ребенком.
  • Выявление и применение точечных действий по устранению «скрытой» причины проблемного поведения ребенка.
  • Примерение с ребёнком по противоречивым вопросам и создание «тёплой» атмосферы для разговора на тему «Ответственность».
  • Коррекция потребительского поведения в ребёнке.
  • Помощь ребенку в формировании ответственного мышление к домашним обязанностям.
  • Приобретение навыка выстраивания обращения к ребёнку в бесконфликтной манере.
  • Закрепление способности родителя доносить до ребёнка своё мнение без давления, принуждения и крика. Выстраивание отношения с ребёнком с позиции «партнёра» и «мудрого советника».
  • Усиление договоренностей с ребенком, с акцентом на его самостоятельность и взрослую позицию.
  • Усвоение понимания санкции и эффективного их применения (ювелирное применение санкций).
  • Улучшение атмосферы в семье.
  • Усиление авторитета родителей в отношениях с ребенком. 
  • Созданние доверительных отношений с ребёнком.
  • Довольный родитель – довольный ребёнок.
Если детей несколько

Благодаря консультациям семьи с несколькими детьми приобретают возможность экономить в будущем на психологе, поскольку полученные знания применимы в отношении воспитания детей в целом.

Проблемы у ребенка, а цикл консультаций для родителей? Почему?

Пока ребенок является несовершеннолетним и проживает с родителями, то он является производным семейной системы.
Метаформа наглядно описывающая положение ребенка - это рыбка в пруду. Где рыбка - это ребенок, а пруд - семейная обстановка, уклад, атмосфера, которую создают родители. Если пруд грязный, покрыт илом, склоками, неустойчивостью и сомнениями, то сколько бы психолог не вынимал рыбку из пруда и не очищал, возвращаясь обратно ребенок вновь придет в плачевное состояние.

Более того, работа психолога с подростками направлена на решение проблем подростка, а они, как правило лежат в сфере отношений со сверстниками и первых романтических отношений. Даже обсуждая в процессе консультаций с подростком темы социализации (отвественность, принятие решений, соблюдение договоренностей, уважение, доверие и пр.) вероятность того, что именно общение, а не каждодневное наблюдение ребенком за своими родителями станет для него отправной точкой не высока. 

Важно отметить, что если ребенку становится лучше и он обретает больше уверенности в своих сила от консультационной работы с психологом, то он может все больше отдаляться от родителей, так как не они причастны к его изменениям. Сами же родители в этих ситуациях теряют веру в себя, как в хорошего родителя, что откладывает тяжелый отпечаток на жизнь и не только в детстко-родительских отношениях.

Если же родитель приобретает знания "Ресурсного родителя" и становится домашним психологом для своего ребенка, то выигрывают все стороны: родитель обретает силы и уверенность в себе, ребенок обретает доверительные отношения с родителем (не, как друзья-подружки, а именно хорошие, качественные отношения между родителем и ребенком), формируется фундамент успешной личности ребенка и ценности семьи.
Психолог в этом случае необходим исключительно для помощи в тяжелых стрессовых и травматических случаях (разводы, переезды, смерть близких, рождение братьев и сестер, глобальные и мировые изменения).

Заявка на участие
Оставьте контакты и в подарок я пришлю список книг по дестко-родительским отношениям,
а также эффективную и ресурсную технику для формирования качественного фундамента хороших отношений с вашими детьми

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.